ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

– ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНСТИТУТ ПСИХОСОМАТИКИ» К ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА

НА ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Утверждена

приказом генерального директораООО «Институт Психосоматики»

от 28 февраля 2025 г. № 2-о

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

– ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНСТИТУТ ПСИХОСОМАТИКИ» К ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА

НА ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ


I. Вводные положения


Статья 1. Преамбула

1.Институт просит внимательно ознакомиться с офертой перед ее акцептом.
2.При возникновении вопросов относительно оферты, института и (или) мероприятия необходимо позвонить по номеру телефона +79268241020 или направить обращение на адрес электронной почты award-help@mail.ru.

Статья 2. Основные понятия, используемые в оферте

Для целей настоящей оферты используются следующие основные понятия:
1)акцепт – полное и безоговорочное принятие оферты путем совершения действия, указанного в части 1 статьи 3 оферты;
2)билет – документ, удостоверяющий право зрителя на посещение мероприятия;
3)договор – договор на посещение мероприятия, который будет заключен между зрителем и институтом в результате акцепта;
4)заказ – заказ на покупку одного или нескольких билетов одной категории, созданный и оплаченный зрителем посредством сайта;
5)зритель – лицо, намеренное заключить или заключившее договор;
6)институт – общество с ограниченной ответственностью «Институт Психосоматики» (ООО «Институт Психосоматики»; ОГРН: 1207700355345; ИНН: 9731070698; адрес: Российская Федерация, г. Москва, ул. Крылатская, д. 45, корп. 1, эт/пом/ком 1/VIII/1);
7)мероприятие – публичное мероприятие «Предназначение», организатором, одним из спонсоров и продавцом билетов на которое является институт. Дата, время и место проведения мероприятия: 5 апреля 2025 г. с 11:00 до 22:00 по московскому времени по адресу г. Москва, Михайловский проезд, д. 1, с. 2, SKYNIA HALL;
8)оферта – настоящий документ, являющийся адресованным любому лицу предложением к заключению договора на указанных в оферте условиях. Ссылка на оферту размещена на сайте по адресу https://award-help.ru/ofertabilet;
9)сайт – сайт в сети «Интернет» с доменным именем award-help.ru, владельцем которого является институт;
10)стороны – институт и зритель, именуемые вместе;
11)QR-код – информация в графическом виде о билете определенной категории, позволяющая осуществить ее считывание с использованием программного обеспечения.

Статья 3. Акцепт

1.Для акцепта следует создать и оплатить заказ.
2.Лицо, совершающее акцепт:
1)подтверждает, что оферта изложена в наглядной и доступной форме;
2)подтверждает свое ознакомление с офертой и иной информацией, содержащейся на сайте и предоставленной институтом такому лицу;
3)подтверждает, что полностью и безоговорочно принимает оферту;
4)подтверждает свое желание заключить договор.
3.Акцепт без фактического ознакомления с офертой может привести к неблагоприятным последствиям для зрителя.

II. Основные положения


Статья 4. Билеты

1.Институт предлагает следующие категории билетов:
1)«Стандарт» стоимостью 3 500 руб. (далее – стандартный билет);
2)«Премиум» стоимостью 5 000 руб. (далее – премиальный билет);
3)«VIP» стоимостью 30 000 руб. (далее – VIP билет).
2.Стандартный билет позволяет зрителю находиться на первом этаже места проведения мероприятия.
3.Премиальный билет позволяет зрителю находиться на первом этаже места проведения мероприятия и предоставляет следующие дополнительные привилегии:
1)нахождение в первых рядах;
2)получение спонсорских подарков.
4.VIP билет позволяет зрителю находиться на втором этаже места проведения мероприятия и предоставляет следующие дополнительные привилегии:
1)видеотрансляция мероприятия;
2)нахождение на мероприятии рядом с медийными личностями, знаменитыми экспертами, а также с лидерами рынка помогающих профессий и бизнес-сообществ;
3)участие в нетворкинге и в фуршете.
5.Независимо от категории билета зрителю не предоставляется конкретное посадочное место на мероприятии.
6.Количество VIP билетов ограничено.
7.Выбор категории билета – это исключительно самостоятельный и осознанный выбор зрителя.

Статья 5. Права и обязанности института

1.Институт вправе:
1)осуществлять фотосъемку и видеозапись во время проведения мероприятия;
2)в течение срока действия договора, а также в любое время после его прекращения (расторжения) по любым основаниям обнародовать на любых информационных ресурсах в сети «Интернет» и использовать изображения зрителя, которые будут содержаться на фотоснимках и видеозаписях (в том числе на отдельных кадрах видеозаписей), полученных в связи с осуществлением фотосъемки и видеозаписи в порядке пункта 1 настоящей части.
2.Институт обязан:
1)после получения информации об оплате заказа направить на адрес электронной почты зрителя, указанный при создании заказа, QR-код (QR-коды);
2)допустить зрителя, предъявившего надлежащий QR-код для его считывания, к посещению мероприятия;
3)обеспечить предоставление зрителям, посещающим мероприятие на основании премиальных и VIP билетов, дополнительных привилегий, указанных соответственно в части 3 статьи 4 и в части 4 статьи 4 оферты.

Статья 6. Перечень предметов, запрещенных к вносу на мероприятие

Зритель не вправе вносить на мероприятие следующие предметы:
1)гражданское, служебное, боевое ручное стрелковое и холодное оружие, а также колющие и режущие предметы и боеприпасы;
2)взрывчатые вещества, взрывные устройства;
3)наркотические средства, психотропные вещества и их аналоги;
4)токсические (ядовитые), радиоактивные вещества;
5)легковоспламеняющиеся вещества (жидкости);
6)бытовые газовые баллоны;
7)алкогольную и спиртосодержащую продукцию;
8)велосипеды и иные транспортные средства;
9)предметы, материалы агитационного характера (плакаты, транспаранты, флаги, листовки);
10)иные предметы, вещества и средства, представляющие угрозу для безопасности окружающих.

Статья 7. Меры безопасности на мероприятии

В целях предупреждения и пресечения террористических угроз, иных преступлений и административных правонарушений, обеспечения личной безопасности граждан зрителю запрещается:
1)проносить на мероприятие предметы, перечисленные в статье 6 оферты, а также предметы и средства, наличие которых у зрителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
2)производить кино- и фотосъемку, видеозапись, трансляцию мероприятия по радио, телевидению и в сети «Интернет»;
3)выносить, портить или уничтожать предметы и иное имущество, имеющееся на мероприятии;
4)курить, в том числе электронные сигареты;
5)осуществлять несанкционированную торговлю и (или) распространение печатной и иной продукции, в том числе рекламного характера.

Статья 8. Ответственность

1.Сторона, виновная в неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств по договору, несет ответственность в соответствии с договором и законодательством Российской Федерации.
2.При совершении на мероприятии противоправных действий (бездействия) зритель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

Статья 9. Порядок разрешения споров

1.Все споры, возникающие при исполнении договора или связанные с ним, решаются в претензионном порядке.
2.Срок рассмотрения претензии: 30 дней со дня ее получения.
3.Направление электронного образа претензии и ответа на нее посредством электронной почты считается надлежащим способом предъявления претензии и предоставления ответа на нее.
4.Неурегулированные в претензионном порядке споры разрешаются в судебном участке мирового судьи № 130 города Санкт-Петербурга или в Выборгском районном суде города Санкт-Петербурга (в зависимости от цены иска и иных условий, влияющих на выбор подсудности между ними).

III. Заключительные положения


Статья 10. Электронная переписка

Переписка между сторонами посредством электронной почты, мессенджеров и смс-сообщений, в том числе посредством электронной почты с использованием адреса электронной почты (email) award-help@mail.ru, адресов электронной почты (email) с доменными именами psy-university.com и psy-university.ru, считается официальной корреспонденцией, имеет полную юридическую силу и должна быть признана целесообразным, надлежащим и допустимым доказательством при решении возможных споров, возникающих из или в связи с исполнением договора.

Статья 11. Правила предоставления данных

1.Зритель обязан проверить все данные, в том числе номер телефона и адрес электронной почты, которые он намерен предоставить в институт любым способом.
2.Институт не несет ответственности за любые данные, предоставленные ему зрителем любым способом, в том числе за неправильные номер телефона и (или) адрес электронной почты, а также за настройки используемого зрителем почтового сервиса (спам-фильтры и др.) и, соответственно, за неполучение зрителем от института звонков, электронных писем и сообщений (здесь и далее понятие «сообщение» включает в себя понятия «sms», сообщение в любом мессенджере и др.).
3.Данные, предоставленные зрителем в институт посредством сайта, автоматически фиксируются в его внутренней системе.
4.В случае изменения или выявления ошибок в данных, предоставленных зрителем в институт любым способом, зритель должен направить электронное письмо, содержащее измененные (правильные) данные, на адрес электронной почты award-help@mail.ru.

Статья 12. Содержание слов

Слова, содержащиеся в оферте в единственном числе, включают множественное число, и наоборот.
Слова, содержащиеся в оферте в определенном роде, включают так же любой иной род.